THRIVE — ВОЗМОЖНОСТИ РЫНКА И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ РОСТ


Глобальные расходы на рекламу постоянно растут с 2010 года и, п о прогнозам, в 2017 году составят почти 228 м иллиардов долларов США. Из-за п рогресса в области технологий и потребительских предпочтений не все медиум ы инвестируются так же активно, как и другие. Расходы на цифровую рекламу во всем мире, включая настольные и портативные компьютеры, а также мобильные устройства, составили , по оценкам, 198,4 миллиарда долларов США в 2016 году.
По прогнозам , эта цифра будет постоянно увеличиватьс я в ближайшие годы и к 2020 г оду достигнет в общей сложности 310 миллиардов долларов США. Мобиль ная интернет-реклама — это активно и нвестируемый субсектор индустри и цифровой рекламы. По прогнозам, расходы на рекламу мобильного интернета возрастут с 109 миллиа рдов долларов США в 2016 году д о чуть более 247 миллиардов дол ларов США в 2020 году. Следуя этой схеме, расходы на мобильную рекламу в США также, ка к ожидается, удвоятся в пери од с 2015 по 2019 год.
Проект Thrive Labs выходит за рамки децентрализованной концепци и Ad Market Place, начиная с создания и интеграции активного сообщес тва вокруг него с четкими и прозрачными правилами взаимодействия. Thrive — это компания, основанная на Blockchain и смарт-контрак тах со всеми конкурентными преимуществами, которые эта технология приносит,обеспечивая полную прозрачность и 100% безопасность и безопасно сть данных. Команда Thrive Tech должным образом анализирует основные blockc hains, доступные на рынке, учитывая все угрозы, указанные выше в отнош ении количества операций обработки, скорости, потребностей в плате и возможности хранения данных. Если ни одна из них не соответству ет нашей потребности, команда обладает необходимыми навыками для создани я независимого blockchain, полностью адаптированного к потребност ям проекта.
Что касается предложения , то издатели ищут низкие тарифы и прозрачные правила рекламы . Это можно найти в Thrive, при условии, что издатели обеспечат премиумный и чистый контент. Сообщество реце нзентов, благодаря их докладам, заслуженн о награжденным, гарантирует изд ателям представлять премиальное разм ещение для рекламодателей. На стороне спроса , рекламодатели заботятся о защите бренда и эффективном целевом направлении для того, чтобы максимизировать их конверсию объявлений . Репутация бренда будет обеспечивать процесс рецензенту премиум-Контента. Интеллектуальное целевое направлен ия и высокое преобразование, станут возможным благодаря «Thrive Упра вление Платформой Данных»
Thrive изначально был направленный на веб-сайты с не менее 65 т ыс. просмотров в год и от 3 мест банн еров для размещения рекламы, к оторые со временем увеличиваются со средним числом просмотров в 100 тыс. просмотров. Такая позиция оправдала концепцию построения рынка с сетевым эффектом, который приносит только пользу. Его ценность для своих клиентов заключается в возможности измерить продажу и прибыль, приходящей в очень больших масштабах.
По состоянию на сентябрь 2017 года количество существующих инте рнет- сайтов насчитывает 1,2 миллиарда уникальных хостов. Учитывая 75 %-ный коэффициент скидки для неактивны х веб-сайтов из-за приостановле нных доменов, он уменьшается до соответствующего базового количества активных веб-сайтов в 300 миллионов.
Blockchain — протокол коммуникации, который определяет технолог ию, основанную на логике распределен ной базы данных (база данных, в которой данные не хранятся на одном комп ьютере, а на нескольких машинах , подключенных друг к друг у, называются узлами). Blockchain — это база данных, которая состоит из блоков, которы е сохраняют действительные блоки транзакций, коррелирующие меткой времени.
Каждый блок включает в себя хэш (необработанную алгоритмическую функци ю, которая преобразует произвольную ленту заданной длины строки) предыдущего блока, объединяя блоки вместе. Связанные блоки обра зуют цепочку, с каждым дополнительным блоком, который усиливает предыдущие.
Подписуйтесь на соц.сети;

Комментарии

Популярные сообщения